воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Mold Maker Тест драйв




Возникла тут у меня необходимость сделать слепок с достаточно мелкой формы. Вот такое лицо размером 2 см. Нужно было чтобы он скопировал малейшие детали. Мой метод с формой из полимерной глины не подошел. Нос и прочие выпуклые части в такой форме  застревали:)
Решила я попробовать Mold Maker от Sculpey. Что из этого  вышло читайте далее.



Вот так выглядит этот материал.
Производитель предлагает использовать её для создания молдов, а так же в качестве размягчителя для пластики.
Очень приятная и мягкая на ощупь масса.


IMG_2947

Вот моя многострадальная дама, в почти готовом состоянии. Изготовлена из запекаемой глины. На этом этапе её еще оставалось отшлифовать.
Надо было бы показать  весь процесс лепки, но я была слишком увлечена, и  поздно спохватилась чтобы сфотографировать, пардон:))




Делаем даме пиллинг. Вот так:)



Ну вот готовая форма.





Теперь взяла кусочек массы Mold Maker. По инструкции поверхность нужно припудрить детской присыпкой или кукурузным крахмалом.




Да спохватилась позже. Получилось, что доставать форму было не удобно, не повредив слепок. Так что я по-быстрому снабдила её вот такой ручкой, как у чайника:)



Делаю отпечаток.




Вынимаю. Теперь получившейся слепок надо запечь в духовке  при 130 градусах в течение 20 минут.

После запекания молд получился мягкий, наподобие силикона.



Ну и вот, та-да-а-ам!
Слева лицо, которое получилось сделать с помощью молда (оно не запеченное здесь) . Справа оригинал.
Все линии и детали на копии, как видите весьма точны.
В общем я осталась довольна результатом;)

11 комментариев:

  1. Спасибо за тест материала, пригодится информация)))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже им пользовалась, чем-то понравилось, чем-то не очень)

    ОтветитьУдалить
  3. На здоровье! Буду рада, если пригодиться;)

    ОтветитьУдалить
  4. а чем понравилась и нет, если не секрет?:)

    ОтветитьУдалить
  5. понравилась:мягкая, легко впечатывается, после запекания эластичная и довольно долго не черствеет
    не понравилась:все же жестковата становится после нескольких недель, имеет свою чуть шероховатую структуру, и если не полировать, то даже из глянцевой детали отпечаток будет матовый, окрашивается яркими глинами даже через крахмал и потом легко пачкает, а вот очистить его сложно опять же из-за структуры

    ОтветитьУдалить
  6. Ну да, на матовую поверхность отпечатка я тоже обратила внимание. Но меня это не очень обеспокоило. Ведь её легко убрать легкой шлифовкой. На счет окрашивания, тоже заметила. Но смыла это обычной жидкостью для посуды и губкой, все в момент пропало без следа:)

    А вот на счет затвердевания я конечно пока не знаю, только сделала. А если от воздуха изолировать тоже твердеет?

    ОтветитьУдалить
  7. надо будет попробовать жидкостью для посуды отмыть,спасибо)а твердеет не знаю почему,они у меня в пакете на молнии лежат,все равно становятся жестче,и слегка начинают блестеть,будто с перлексом смешали...наверное реакция какая-то идет

    ОтветитьУдалить
  8. Главное чтобы без выделения радиации реакция шла:)))))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо) какая полезность)

    а как же такую миниатирку пиллинговать? крохотным кусочком?

    ОтветитьУдалить
  10. На здоровье!;)
    Ну да, я так и делала:) Хотя чувствую наверно лучше обзавестись техникой для своих объемов:)

    ОтветитьУдалить